Санкт-Петербургские ведомости,
15 декабря 2021 г.
Вертикальный взлет «Росгосстраха» 521 просмотр
В цифровую эпоху каждый, кто хочет удержаться на вершине, должен придумать что-то особенное — современное, модное, дающее максимальное удовлетворение клиенту. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» пошел по пути создания системы сервисных вертикалей.
Первым в ней стал «Мой_Сервис Мед» – навигатор по миру медицинских услуг, который подыскивает лучших врачей и лучшие клиники по всей стране. При «Росгосстрахе» создан Высший медицинский совет, куда входят крупнейшие медицинские специалисты, на основе их мнений формируется рейтинг врачей и клиник.
Для автовладельцев запущена вертикаль — «Мой_Сервис Авто», которая объединила услуги по оформлению автомобиля в салоне, помощь на дороге, консультации по получению диагностической карты, подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуация машины после поломки или ДТП. Этими услугами могут воспользоваться как действующие клиенты компании, так и те, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги.
Как рассказал директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ленинградской области Кирилл Павлов, в 1 квартале 2022 года должна начать работу третья платформа по имуществу физических лиц, а в перспективе может идти речь и о сервисе для заботы о животных. Таким образом, «Росгосстрах» охватит все самое дорогое, что есть у человека.
Основная цель страховщика — вовлечь во взаимодействие максимально широкую аудиторию, выйти на новые целевые группы и предлагать все необходимое на одной площадке.
Появление подобных цифровых продуктов и услуг, электронный документооборот, доступность оформления полиса или выплаты возмещения удаленно — все это часть стратегии «Росгосстрах 2.0». Понимание потребностей клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей признание потребителей и надежное будущее, делая одним из самых узнаваемых брендов среди российских страховщиков. Кроме того, в октябре 2021 года международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, что говорит о вере в него не только клиентов, но и профессионального сообщества*.
Несмотря на перевод большой части процессов «на удаленку», «Росгосстрах» по-прежнему ценит своих агентов, которые наиболее тесно общаются с клиентами, становятся им зачастую друзьями. Именно они для многих людей олицетворяют традиционную человечность и неизменный высокий профессионализм компании. А в сочетании с высокими технологиями это позволяет «Росгосстраху» неизменно оставаться в числе лидеров рынка и рассчитывать на новый взлет. В год своего столетия страховщик планирует собрать более 100 млрд. рублей страховых взносов — на 17% больше, чем в 2020 году (85 млрд. рублей) и на 28% больше, чем в доковидном 2019 году (78 млрд. рублей). И со временем, как планирует Генеральный директор компании Геннадий Гальперин, значительную часть сборов будут обеспечивать не страховые премии, а деньги, полученные через сервисные вертикали.
Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|